НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ПО АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
DOI:
https://doi.org/10.33184/vest-law-bsu-2022.16.9Ключевые слова:
террористическая угроза, общеобразовательные учреждения, криминологическая характеристика преступника – террориста, профилактика терроризма и экстремизмаАннотация
В статье рассмотрены основные направления работы с обучающимися в рамках профилактики экстремизма: изучение этого явления на занятиях, вовлечение обучающихся в волонтерскую деятельность, развитие шефства и других моделей позитивного поведения. Охарактеризованы основные проблемы, которые мешают образовательным учреждениям бороться с экстремизмом, терроризмом и их проявлениями.
Библиографические ссылки
Зеленский В.В. Толковый словарь по аналитической психологии (с английскими и немецкими эквивалентами) / В.В. Зеленский. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Когито-Центр, 2008. – 336 с.
Ольшанский Д.В. Психология терроризма / Д.В. Ольшанский. – Санкт-Петербург, 2002. – 288 с.
Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия и контроль / Л. Берковиц. – Санкт-Петербург : Прайм-Еврознак, 2007. – 510 с.
Бэрон Р. Агрессия / Р. Бэрон, Д. Ричардсон. – Санкт-Петербург : Питер, 2001. – 352 с.
Надыршин Т.М. Зарубежный опыт практики профилактики экстремизма среди подростков / Т.М. Надыршин // Проблемы современного образования. – 2018. – № 1. – С. 121–132.
Ищенко Е.П. Виртуальный криминал / Е.П. Ищенко. – Москва : Проспект, 2013. – 230 с.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.